Педагог-библиотекарь
Стаж работы в школе — 13 лет
Образование:— Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Петровск — Забайкальское педагогическое училище (колледж), 16.06.2006 специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.
— «Восточно-Сибирский государственный институт культуры», «Библиотечно-информационная деятельность», факультет ИКН и IT технологий
Большое значение для педагога-библиотекаря в совершенствовании профессиональных навыков имело:
1.Участие в краевой научно-практической конференции «Итоги и перспективы введения ФГОС нового поколения»
2. в Краевом конкурсе «Школьная библиотека – территория сотрудничества». Тема конкурсной работы — Интеграция школьной библиотеки в образовательном пространстве школы на основе Медиа-центра «Сияющая радуга».
3.В Краевом конкурсе «Лучший библиотекарь образовательного учреждения Забайкальского края» Тема конкурсной работы – «Школьная библиотека в помощь педагогам по введению ФГОС нового поколения».
4.Учебный курс «Основы компьютерной грамотности» ГОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
5.Курс обучения на семинаре «Технологии автоматизированной информационно-библиотечной системы «Ирбис» в деятельности библиотек Забайкальского края».
6.Выступление на совещании директоров района. Тема выступления: «Информационно-библиотечный центр в условиях информационной образовательной среды как научно-методический потенциал школы»
7. На базе школы МОУ СОШ с. Тарбагатай и в Мухоршибирской средней школе были проведены стажировочные мероприятия по направлениям: «Создание информационных центров». «Технология работы с АИБС «Электронный каталог Забайкальского края» по обеспечению доступа к электронным изданиям книг».
8. Педагог-библиотекарь прошла курсы в Государственном учреждении дополнительного образования «Институт развития образования Забайкальского края» по теме «Организация инновационного библиотечного пространства в школе в рамках реализации мероприятий ФЦПРО по направлению 2.4», объем-95 часов.
9. Педагогом-библиотекарем опубликована 2 печатных работы.

«Школьная библиотека: время поисков». Сборник. Под ред. проф. Ю. С. Мануйлова. – Нижний Новгород: Центр научных инвестиций, 2014.- 128с.: ил.
10.Школьный информационно-библиотечный центр как ресурс инновационной дятельности образовательной организации. материалы 3 межрегиональной научно-практической интернет-конференции. «Институт развития образования Забайкальского края» Чита 2019г.
11.21 апреля 2017 года получила диплом об окончании ФГБОУ высшего образования «Восточно-Сибирский государственный институт культуры» г. Улан-Удэ, по направлению 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность.